Вторник, 13.11.2018, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Благодаровская СОШ"

Меню сайта
Ссылка
Ссылка
Закон 273-ФЗ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Линия помощи

Блог директора

МБОУ "Благодаровская СОШ"
Директор школы

Макеева Алена Владимировна





МБОУ «Благодаровская СОШ» – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках 4 ступеней:

1 ступень- дошкольная группа
2 ступень – начальные классы

                 3  ступень – основная школа
                4 ступень – средняя школа

Миссия и имидж школы как ведущий ресурс ее развития.
Миссия школы состоит в том, чтобы создать благоприятные условия развития для всех: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции учащихся, с учетом их различий, интересов, склонностей, способностей и потребностей.

Имидж школы:

-         МБОУ « Благодаровская СОШ» обучается – 123 учащихся;

-         Имеет хорошие показатели по качеству знаний и обученности учащихся;

-         Развитие системы дополнительного образования;

-         Развитие гражданско-патриотического воспитания;

-         Создание условий для расширенного изучения отдельных предметов;

-         Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА;

-         Внедрение профильного обучения в старшей школе;

-         Развитие системы предшкольного образования;

-         Положительная динамика результатов участия в муниципальных, областных, федеральных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

-         Собственный сайт в сети Интернет.

Успехом в  создании имиджа школы считаем получение ресурса доверия и поддержки школы, получение общественного признания.

-         Создание системы внешней оценки деятельности школы и ее использование в целях развития школы.

Риски: Внедрение системы оценки, которая не соответствует задачам и целям образования в  школе. Критерии оценки не учитывают специфику школы.

-         Неправильное толкование сути проблемы со стороны родителей вследствие недостаточности информации.

 Пути устранения рисков: Привлекать к управлению ОУ общественность, активно взаимодействовать с Управляющим Советом, с родителями, общественными организациями.

-         Практиковать публичные доклады о деятельности ОУ, выступления в СМИ, открытость и доступность информации об организации образовательного процесса;

-         Мониторинг и оценка деятельности учителя.

В течение  2017 - 2018 учебного года педагогический коллектив знакомился, изучал, апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно- ориентированного образования.

Технологическое обеспечение образовательного процесса составляют  личностно-ориентированные, развивающие подходы.  

Контингент учащихся и учителей сохраняет традиции школы с 1996 года.  Школа работает в 1 смену. Продолжительность урока 45 минут. Занятия проводятся 6  дней в неделю и 5 дней в 1 классах.

Анализ работы школы осуществлялся по следующим направлениям:

-анализ воспитательной работы;

-анализ гражданско-патриотического воспитания;

-обеспечение образования;

-анализ качества образования;

-результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

-анализ работы с одаренными учащимися;

-анализ методической работы;

-анализ информационной образовательной среды.

 В течение года улучшилась учебно-материальная база школы, что  позволило  организованно проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В школе оборудован  компьютерный кабинет.

Уроки иностранного языка  проводятся с использованием ИКТ, это усилило мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

Рассматривая развитие школы с точки зрения повышения качества уже имеющихся ресурсов, становится очевидным, что главным действующим элементом качества является программа развития ИКТ- среды, ее активное проникновение во все составляющие образовательного процесса – от управления до обучения и воспитания. 

 педагогов прошли обучение по программе «Intel» - обучение для будущего. 5 учителей и администрация школы прошли обучение на КПК. В перспективном плане стоит задача дальнейшего обучения учителей работе с компьютерным оборудованием через систему компьютерного всеобуча, курсовую подготовку, т.к. некоторые учителя испытывают затруднения в использовании ИКТ в своей работе.

Одной из причин  затруднений является  недостаточная компетенция педагогов школы в использовании ИКТ. В прошлом году 6 учителей прошли подготовку на курсах «Основы работы на компьютере», что является недостаточным. Необходимо шире внедрять в практику работы школы ИКТ технологии. Использовать возможность интеграции с электронными учебниками и курсами, создать единую среду обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, «школьный портал»), что улучшит взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса.

Мотивируя творчество и инициативу педагогов в школе, осваивается  новая система оплаты труда, поощряя не за абсолютные показатели, а прирост показателей, за так называемые «точки роста»

II.  Показателями развития школы являются:

  Кадровые ресурсы, как условие развития  школы:

1. Количественный состав пед. работников :                  

 1. Количество педагогов на 1.09.15 г. – 19 человек

   2.  Количество педагогов на 1.09.16 г. – 19 человек
   3.  Количество педагогов на 1.09.17 г. – 19 человек
   4. Количество педагогов на 1.09.18г. - 16 человек
  5.
  Количество воспитателей на 1.09.15 г. – 4 человека 
  6. Количество воспитателей на 1.09.16 г.- 4 человека
  7. Количество воспитателей на 1.09.17 г.- 4 человека
   8.Количество воспитателей на 1.09.18 г. - человека

Вход на сайт
Поиск
ссылка
Друзья сайта
Сайт Кабановой С.Л
Сайт воспитателя Г
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018