Понедельник, 19.08.2019, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Благодаровская СОШ"

Меню сайта
Ссылка
Ссылка
Закон 273-ФЗ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Линия помощи

Информация об удовлетворении федеральных требований к ОУ

Информация 
об удовлетворении федеральных требований к ОУ
 в части минимальной оснащенности учебного процесса 
и оборудования учебных помещений.

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

Выполнение требований к оснащённости

 

1. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:
      - выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной деятельности, в том числе учебной и производственной практики;

      - работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ;
     - освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
      - участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в формировании и реализации индивидуальных учебных планов и образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников;
      - эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс;
      - использования современных образовательных технологий;
     -  активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий);
     - эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;
     - физического развития обучающихся и воспитанников;
     -  обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), а также с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс.

Каждый класс  школы имеет закрепленное за ним учебное помещение (кабинет), которое предназначено для осуществления образовательного процесса. Кабинеты обеспечены ростовыми столами для работы, учебными книгами, компьютером – кабинет информатики, начальных классов,  русского языка, математики, истории. Имеется  мультимедийный проектор.

Для осуществления некоторых видов деятельности школьников имеет доступ по расписанию в следующие помещения:

·         - компьютерный класс;

·         - библиотека с читальным залом и обеспечением возможности работы на стационарном компьютере библиотеки, медиатекой, сканирования и распознавания текстов и выходом в сеть Интернет, контролируемой распечаткой и копированием бумажных материалов;

·         - спортивный зал, открытая физкультурная площадка.

 

2. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса:

- наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания;
 - укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы)

 - безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов. 

- Библиотечный фонд на 100% обеспечен учебниками по всем учебным предметам образовательной программы.

- Имеется обширный фонд дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания), сопровождающей реализацию основной образовательной программы.

- Есть электронное сопровождение по следующим предметам в 1 и 2 классах

·   электронное сопровождение  к урокам чтения по букварю; 

·   электронное сопровождение к занятиям по обучению письму; 

·   электронное сопровождение  к учебнику математики;

·   электронная версия тестов по математике;

- обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

3. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:
- создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.);
- получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.);
- проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;
- наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
- создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;
- обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;
- проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;
- исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);

-  физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх;

- управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов), 

- размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий);

- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;

- организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения.

- Кабинеты 1-го и 2 ого класса оборудованы компьютером и цифровым фотоаппаратом.

- Кабинет информатики  обеспечен сканером принтером, имеется доступ участников образовательного процесса к информационным  образовательным ресурсам сети Интернет.

 Компьютеры в кабинете информатики и библиотеке объединены в локальную сеть с выходом в ИНТЕРНЕТ.

В кабинетах начальных классов имеется следующее оборудование:

- комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)

- портреты поэтов и писателей

- детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)

- гербарии культурных и дикорастущих растений

- коллекция полезных ископаемых (нефть, торф, минералы)

- набор компасов

- карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

- набор чертёжных инструментов

- набор наглядных моделей геометрических тел

- демонстрационные плакаты и таблицы по всем предметам учебного плана

Необходимо приобрести:

- словари всех типов по русскому языку

- микроскоп

Для осуществления физического развития обучающихся имеется спортивный комплекс, состоящий из спортивного зала, открытого физкультурной площадки.  Спортивный комплекс оборудован необходимым спортинвентарём, но не в достаточном количестве.

 

Для управления учебным процессом имеется  компьютерный класс оборудованный компьютером, сканером, принтером и мультимедийным проектором.

 

Проведение массовых мероприятий, собраний, представлений осуществляется в актовом зале (помещении для отдыха) школы.

Питание участников образовательного процесса осуществляется в школьной столовой.

4. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:
 - управлять учебным процессом;
- создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
-  формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;
- создавать, обрабатывать и редактировать звук;

- создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;
- индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;
- работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности;
- визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.);
- размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы);
- проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;
-  проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;-

- осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
- осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

 Функционируют один

компьютерный класс

- Имеются в наличии мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предметам.

- Для педагогов созданы каталоги цифровых образовательных ресурсов и Интернет-ресурсов

- Функционирует сайт

Вход на сайт
Поиск
ссылка
Друзья сайта
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2019