Меню сайта
Ссылка
Ссылка
Закон 273-ФЗ
Наш опрос
Портал
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Линия помощи
|
Из опыта работы по индивидуальному маршрутуИз опыта работы над индивидуальным маршрутом Учитель математики: Ишмухамедова Э.Х. Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Продуктивное обучение в рамках малокомплектной сельской общеобразовательной средней школы и качественная и успешная подготовка к государственной итоговой аттестации могут быть осуществлены с помощью индивидуальных образовательных маршрутов обучения. ИОМ — способ реализации задачи индивидуализации образовательного процесса в контексте предпрофильной и профильной подготовки. Цель ИОМ: Индивидуум может получить среднее образование на выбранном им уровне в соответствии с образовательным стандартом.Необходимость построения индивидуальных образовательных программ диктуется следующими соображениями:
Развитие школьника может осуществляться по нескольким направлениям деятельности в рамках образовательного маршрута, которые реализуются одновременно или последовательно. Отсюда вытекает основная задача педагога - предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор. Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов: -особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; -профессионализмом педагогического коллектива; -возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся; -возможностями материально-технической базы школы. Условия необходимые для эффективной разработки индивидуального образовательного маршрута: -осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации и проверки правильности выбора профилирующего направления дальнейшего обучения; -осуществление педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки индивидуального образовательного маршрута учащимися; -активное включение учащихся в деятельность по созданию индивидуального образовательного маршрута Исходя из вышеизложенной теории, могу сказать, что на практике индивидуальный маршрут стимулирует на посещение индивидуальных занятий, понимает их значимость в цепочке как образовательного процесса так и подготовки к итоговой аттестации. |
Поиск
ссылка
Друзья сайта
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||