Среда, 23.10.2019, 20:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Благодаровская СОШ"

Меню сайта
Ссылка
Ссылка
Закон 273-ФЗ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 146
Портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Линия помощи

Из опыта работы по индивидуальному маршруту

Из опыта работы над индивидуальным маршрутом

Учитель математики: Ишмухамедова Э.Х.

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Продуктивное обучение в рамках малокомплектной сельской общеобразовательной средней школы и качественная и успешная подготовка к государственной итоговой аттестации  могут быть осуществлены с помощью индивидуальных образовательных маршрутов обучения. ИОМ — способ реализации задачи индивидуализации образовательного процесса в контексте предпрофильной и профильной подготовки.

        Цель ИОМ: Индивидуум может получить среднее образование на выбранном им уровне в соответствии с образовательным стандартом.

        Необходимость построения индивидуальных образовательных программ диктуется следующими соображениями:

  1. Невозможность организовать предпрофильное и профильное обучение в малокомплектной школе стандартным способом — делением классов на профили.
  2. Появились целые педагогические системы, которые рассматривают индивидуализацию обучения как основной педагогический инструмент: «Одаренные дети», «Хочу быть успешным», «Выбери свой путь к успеху» и др.
  3. Расширились материальные и технические возможности обеспечения индивидуального образования.

Развитие школьника может осуществляться по нескольким направлениям деятельности в рамках образовательного маршрута, которые реализуются одновременно или последовательно. Отсюда вытекает основная задача педагога - предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор. Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов:

-особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;

-профессионализмом педагогического коллектива;

-возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся;

-возможностями материально-технической базы школы.

Условия необходимые для эффективной разработки индивидуального образовательного маршрута:

-осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации и проверки правильности выбора профилирующего направления дальнейшего обучения;

-осуществление педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки индивидуального образовательного маршрута учащимися;

-активное включение учащихся в деятельность по созданию индивидуального образовательного маршрута

Исходя из вышеизложенной теории, могу сказать, что на практике индивидуальный маршрут стимулирует на посещение индивидуальных занятий, понимает их значимость в цепочке как образовательного процесса так и подготовки к итоговой аттестации. 

Вход на сайт
Поиск
ссылка
Друзья сайта
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019